Айлант:Управление ЖКХ, ред. 3.1

Айлант:Управление ЖКХ, ред. 3.1
26 800 р.
  • Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ. Включает платформу 1С:Предприятие 8.
     
    Комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8", призванное удовлетворять потребности управляющих организаций различных размеров и форм собственности, таких как:


    - Товарищества собственников жилья (ТСЖ);
    - Управляющие компании ЖКХ (Эксплуатационные службы);
    - Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК);
    - Коттеджные поселки, гаражно-строительные кооперативы, дачные кооперативы;
    - Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ).

     
    Подходит для: Руководителя, бухгалтера, сотрудника абонентского отдела, диспетчера, юриста
    в Управляющей компании, ТСЖ, ТСН, ЖСК, коттеджном поселке, ГСК или СНТ.
     
    Программный продукт "Айлант: Управление ЖКХ" позволяет:

     Постановление № 354, начисления, перерасчеты.
    Вести расчет коммунальных услуг в соответствии с Постановлением № 354 по нормативам и показаниям приборов учета, проводить расчет расхода по-среднему по индивидуальным счетчикам. Автоматически распределять общедомовое потребление по лицевым счетам пропорционально площади помещений. Вы также сможете вести учет по услугам самостоятельного производства: отоплению и горячему водоснабжению, проводить начисления, перерасчеты как по одному лицевому счету, так и всем лицевым счетам организации, учитывать временное отключение услуг и снижение качества, начислять пени и льготы;

     Прием оплат.
    Регистрировать оплаты, поступающие через кассу, банк и платежные системы, использовать ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;

     Регистрация заявок.
    Регистрировать заявки от абонентов и осуществлять контроль их выполнения, формировать наряд-заказы по платным заявкам;

     Подомовой учет.
    Вести подомовой учет доходов и расходов, формировать смету, проводить план-фактный анализ сметы;

     Работа с должниками.
    Формировать уведомления, претензии, исковые заявления и соглашения об оплате долга по должникам;

     Учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов.
    Вести учет жилого и нежилого фонда, лицевых счетов. Вы сможете регистрировать проживающих, вести учет по временно отсутствующих, формировать справки паспортного стола, а также статистическую отчетность;

     Платежные документы.
    Печатать все платежные документы согласно требованиям Приказа № 43/пр;

     Учет социальных норм потребления электрической энергии.
    Учитывать категории потребителей социальных норм и рассчитывать размер платы за электроэнергию с учетом социальных норм в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 614;

     Коммунальный и бухгалтерский учет.
    Вести коммунальный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе. "Айлант:Управление ЖКХ" является дополнением к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". Это значит, что приобретая одну программу, Вы получаете комплексное программное обеспечение для полноценного ведения коммунального, бухгалтерского и налогового учета согласно ФЗ № 402. При этом Ваша работа не усложняется лишними операциями по синхронизации данных;

     Проведение голосований.
    Печатать бюллетени для голосования, формировать реестр участников и рассчитывать результаты голосования;

     Прозрачный и удобный учет.
    Формировать более 60 отчетов для эффективного управленческого учета и соблюдения Постановления № 731;

     Обмен данными с сайтом.
    Выгружать данные на Сайт: Айлант УЖКХ для публикации данных о финансово-хозяйственной деятельности согласно Постановлению № 731 и интерактивной работы с потребителями (предоставление показаний приборов учета, отслеживание задолженности т. д.);

     Раскрытие информации в ГИС ЖКХ.
    Раскрытие информации в ГИС ЖКХ сведений о зданиях, помещениях, лицевых счетах, приборах учета и платежных документов. Для ресурсоснабжающих организаций выгрузка сведений о договорах ресурсоснабжения.

     

    1. Описание функционала:

      1. Учет жилого и нежилого фонда и лицевых счетов.
       учет произвольных характеристик зданий, жилых и нежилых помещений;
       учет собственников и нанимателей помещений;
       учет договоров с потребителями услуг ЖКХ;
       учет взаиморасчетов по лицевым счетам;
       регистрация проживающих, формирование справок паспортного стола;
       учет льготных категорий граждан.


      2. Учет начислений.
       расчет начислений по нормативам индивидуального потребления услуг и нормативам потребления услуг на ОДН в соответствии с Постановлением № 354;
       расчет начислений по показаниям индивидуальных, коллективных и общедомовых приборов учета;
       автоматическое распределение потребления услуг на общедомовые нужды между лицевыми счетами;
       расчет начислений по услугам самостоятельного производства (отопление и горячее водоснабжение);
       расчет начислений по льготным категориям граждан;
       проведение перерасчетов в связи с временным отключением и временным снижением качества услуг, изменением тарифов, временным отсутствием проживающих;
       формирование платежного документа в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. № 454;
       формирование счетов, актов и счетов-фактур для юридических лиц.


      3. Учет предоставления коммунальных услуг по счетчикам.
       ввод начальных показаний по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
       учет потребления услуг по индивидуальным, коллективным и общедомовым приборам учета;
       распределение показаний коллективных приборов учета;
       расчет по норме и по-среднему по индивидуальным приборам учета в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354.


      4. Учет оплат.
       регистрация оплат по банку и кассе в разрезе лицевых счетов и периодов взаиморасчетов;
       загрузка реестров оплат из платежных систем;
      ● ускоренный прием оплат по штрих-коду платежного документа;
       проведение зачета авансов и переплат.


      5. Бухгалтерский и налоговый учет.
       Формирование бухгалтерских проводок по начислениям и оплате услуг.


      6. Учет результатов голосования.
       формирование бюллетеней для голосования;
       формирование реестра участников голосования;
       автоматический расчет результатов голосования.


      7. Учет заявок на выполнение работ.
       регистрация заявок от абонентов;
       формирование наряда-заказа по платным заявкам;
       регистрация оплат по платным заявкам.


      8. Подомовой учет доходов и расходов.
       Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам;
       Распределение общих расходов по зданиям;
       Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом;
      ● Формирование сметы доходов и расходов.


      9. Учет работы с должниками.
       формирование уведомлений, претензий, исковых заявлений и соглашений об оплате долга;
      ● контроль исполнения графика погашения задолженности.


      10. Учет корреспонденции.
       учет входящей корреспонденции, в том числе заявлений и обращений граждан;
       учет исходящей корреспонденции;
       формирование журнала корреспонденции.