Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники
1 100 р.
  • Если Вы хотите, чтобы Ваша компьютерная техника и программное обеспечение работали без перебоев, работа организации не останавливалась в самый неподходящий момент и техническая поддержка была всегда доступна, когда она нужна, Вам просто необходимо заключить «аутсорсинговый» договор на комплексное техническое обслуживание.

    Мы будем заниматься Вашей информационной системой. Мы предложим варианты оптимизации работы Ваших программ и способы более полного использования возможностей аппаратных и программных средств.

    Мы проконсультируем Вас при выборе новой техники и программ, исходя из совместимости с другим оборудованием, цены и качества.

    Нам выгодно, чтобы у Вас все работало без сбоев, поэтому мы проводим все необходимые профилактические работы, чтобы максимально предотвратить будущие проблемы

    Компания "Союз" оказывает весь спектр услуг по обслуживанию персональных компьютеров, серверов и локальных компьютерных сетей, в том числе мы:

    • оказываем помощь в приобретении компьютерной техники,
    • выполняем установку, подключение и настройку персональных компьютеров и серверов, высокоскоростных каналов связи,
    • организуем общий доступ в Интернет с учетом требований безопасности,
    • создаем локальные компьютерные сети, обслуживанием сетевые службы: контролер домена, Active-Directory, сервер служб терминалов, систему централизованного обновления для  Microsoft Windows, централизованную антивирусную систему,
    • организуем системы резервного копирования для серверов и рабочих станций,
    • устраненяем любые неисправности вычислительной техники.

    Ниже перечислены те компоненты информационной системы, которые мы с уверенностью берем на обслуживание.

    1.Техническое обслуживание компьютерной техники.

    • Рабочие станции
    • Сервера
    • Сетевое оборудование:
    • Кабельная сеть
    • Сетевые устройства. Активное сетевое оборудование.

    2. Подключение высокоскоростных каналов связи (ISDN, ADSL и др.);

    3. Обслуживание оргтехники. Заправка, ремонт, профилактика.

    • Принтеры
    • Копиры
    • Многофункциональные устройства

    4. Установка, настройка, обслуживание сетевых служб:

    • Контролер домена, Active-Directory
    • Сервер служб терминалов
    • Система централизованного обновления для систем Microsoft Windows
    • Централизованная антивирусная система

    5. Установка и поддержание работоспособности средств работы с Интернет:

    • Интернет-шлюз (отдельный или комбинированный)
    • Система ограничения и контроля Интернет-трафика
    • Почтовый сервер (электронная почта для внутренних нужд)
    • Web-сервер

    6. Microsoft SQL Server. установка, администрирование

    7. Организация систем резервного копирования для серверов и рабочих станций:

    • Сохранение пользовательской информации
    • Сохранение образов логических дисков

    8. Обеспечение безопасности в локальной сети:

    Извне:

    • Настройка межсетевых экранов, систем обнаружения вторжений,

    Изнутри:

    • Разграничение доступа сотрудникам к информационным ресурсам предприятия;
    • Создание хранилищ информации, защищенных от несанкционированного доступа.
  • Аутсорсинг — это общее понятие, обозначающее использование внештатных сил для решения задач внутри организации (например, аутсорсинг традиционно применяется для юридических услуг, услуг охранного типа, транспортных услуг). Перевод с английского: Аут (Out) —  вне, сорс (source) -источник. Другими словами, IT-аутсорсинг это абонентское обслуживание компьютерных сетей и программ.

    Основные его преимущества:

    1. Вы не будете платить за вызов при краткосрочных работах. Ваши вызовы будут отрабатываться в первую очередь.
    2. Информацию о наличии обновлений Вам сообщит наш сотрудник.
    3. Он также всегда предупредит Вас о потенциальных рисках в информационной структуре и предложит пути их устранения.
    4. Мы будем заниматься Вашей информационной системой. Мы первые предложим варианты оптимизации работы Ваших программ и способы более полного использования возможностей аппаратных и программных средств.
    5. Мы проконсультируем Вас при выборе новой техники и программ, исходя из совместимости с другим оборудованием, цены и качества.
    6. Нам выгодно, чтобы у Вас все работало без сбоев, поэтому мы проводим все необходимые профилактические работы, чтобы максимально предотвратить будущие проблемы.

    Чтобы заключить договор свяжитесь с нашим Администратором по телефону 240-34-38 или 282-23-56 и сообщите о Вашем желании.

    Мы проведем экспресс-обследование вашей техники и программ, составим и согласуем с вами график профилактических работ и сумму ежемесячной абонентской платы. Обычно Договор абонентского обслуживания (IT-аутсорсинга) мы заключаем на 1 год. В Договоре указывается объем работы (перечень объектов обслуживания и  выполняемых работ), устанавливается  минимальное время приезда специалиста и другие условия.

    Профилактические работы выполняются по графику, остальные работы, такие как вызовы для решения проблем, заказы на выполнение настроек и т. д. выполняются по необходимости. Мы выделяем для Вас одного или нескольких компьютерных специалистов. Администратор работает с Вами для принятия заказов и по другим организационным вопросам. При возникновении проблем, которые Вы не сможете решить с нашим специалистом, Вам сможет помочь наш руководитель — Генеральный директор.

  • Почасовка по технике:

    мин. кол-во часов вызов цена за 1 час
    1 400 1100
    3 0 1100

     

    Ежемесячная оплата по технике:

    мин. кол-во часов цена за час цена за 1 час
    10 1050 10500
    15 1025 15375
    20 1000 20000
    25 975 24375
    30 950 28500
    35 925 32375
    45 900 40500
    50 875 43750
    55 850 46750
    60 825 49500
    70 800 56000
    80 775 62000