1С:КП Базовый на 12 месяцев

ИТС ТЕХНО на 12 месяцев
19 584 р.
  • 1С:КП – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие".

    КП базовый, позволяет Вам получать все необходимые обновления программ 1С

    Комплект поддержки – это комплекс программных средств, разработанных компанией 1С для информационной и методической поддержки своей продукции.

    При непрерывном продлении возможно заключение договора 1С:ИТС на льготных условиях по цене 16322 р.

    Кому и зачем нужен комплекс КП Базовый?

    Целевой аудиторией базового комплека поддержки являются в основном системные администраторы, программисты и специалисты по обслуживанию 1С. С его помощью IT-специалисты занимаются техническим сопровождением и  обновлением "1С:Предприятия" и других продуктов платформы 1С. В комплекте содержится методическая информация, которая позволит Вам разобраться в тонкостях обновления и в дальнейшем проводить его самостоятельно. Поэтому к целевой аудитории ИТС ТЕХНО можно косвенно отнести и руководителей предприятия, и всех остальных сотрудников, которые бы захотели поближе познакомиться с технической документацией.

    Какую информацию получают подписчики КП базовый?

    ИТС ТЕХНО – Новости

    Этот раздел содержит новые поступления в каталог. Информационная база ИТС очень объемна, и все материалы, содержащиеся в ней нуждаются в постоянных дополнениях и обновлениях – что и происходит каждый месяц. Чтобы не искать свежие материалы по всему каталогу, разработчики сделали «Обзор новых материалов». В нем отражаются самые интересные и самые важные статьи и публикации текущего выпуска.

    ИТС ТЕХНО – Технологическая поддержка

    Этот раздел содержит в полном объеме структурированную информацию о процессе проведения обновления программных продуктов «1С:Предприятие»

    • обновленные версии платформы в целом и ее компонентов;
    • формы для составления отчетности;
    • описание процесса установки обновлений;
    • методические рекомендации по администрированию платформы «1С:Предприятие».

    В разделе «Техническая поддержка» вы сможете найти как электронные руководства, так и руководства технического характера. Такие материалы будут одинаково интересны бухгалтерам, специалистам по внедрению, и даже тем, кто только начинает свое знакомство с программными продуктами линейки "1С:Предприятие". Все материалы, включенные в раздел «техническая поддержка», являются эксклюзивными и разработаны методистами компании 1С специально для подписчиков ИТС.

    ИТС ТЕХНО – Полезная информация

    Этот раздел создан для размещения различной полезной пользователям информации, например о том, где пройти обучение «1С», каким образом можно получить сертификат «Профессионал», список партнеров 1С а также текущий прайс-лист фирмы.

  • Что входит в состав 1С:КП?

    Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С".

    Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или Базовый.

    Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С". В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. 

    Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

    Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С"

      Договор
    уровня
    ТЕХНО
    Договор
    уровня
    ПРОФ
    Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
    Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы ), которая включает в себя:
    Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
    Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
    Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
    Справочники по налогам и взносам
    Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
    Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С  
    Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С  
    Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
    Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
    Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
    Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  
    Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию  
    Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
    Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
    Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
    Возможность пользоваться сервисами
    Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
    в ограниченном объеме,
    одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
    Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
    Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы "1С"
    Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
    "1С:Лекторий" - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
    "1С-Такском" - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


    до 50 пакетов
    документов
    в месяц


    до 100 пакетов документов
    в месяц
    "1С-Отчетность" – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения  
    один ИНН, один КПП
    "1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С
    1 туннель
    с подключением 2 баз

    1 туннель
    с подключением
    5 баз
    "1С-Коннект" – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки  


    два пользователя
    бесплатно

    "1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций
    пилотный этап
    эксплуатации

    пилотный этап
    эксплуатации
    Каждый месяц пользователь может получить:
    текущий выпуск журнала "БУХ.1С" в электронном формате (pdf или epub) , который можно получить в Личном кабинете на сайте https://its.1c.ru/personal/souvenir
    электронные книги, аудио- и видеозаписи и др., которые  доступны в Личном кабинете https://its.1c.ru/personal/souvenir
    подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

    Услуги, по договору ИТС:

      договор
    ТЕХНО
    договор
    ПРОФ
    Стандартный объем услуг
    Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие" с помощью сервиса "1С-Коннект", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
    Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения.  
    Дополнительные услуги:
    Наиболее популярные услуги:
    Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"
    Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
    Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк"
    "Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
    "Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
    Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"

    Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

    1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
    2. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся удаленно для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
    3. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.