Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С"
|
|
Договор
уровня
ТЕХНО |
Договор
уровня
ПРОФ |
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие" |
 |
 |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы ), которая включает в себя: |
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С |
 |
 |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
 |
 |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
 |
 |
Справочники по налогам и взносам |
 |
 |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С |
 |
 |
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С |
|
 |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С |
|
 |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С |
 |
 |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
 |
 |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
 |
 |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
|
 |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
|
 |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
 |
 |
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
 |
 |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" |
 |
 |
Возможность пользоваться сервисами |
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте |

в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
 |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
 |
 |
Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы "1С" |
 |
 |
Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
 |
 |
"1С:Лекторий" - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
 |
 |
"1С-Такском" - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" |

до 50 пакетов
документов
в месяц
|

до 100 пакетов документов
в месяц |
"1С-Отчетность" – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения |
|

один ИНН, один КПП |
"1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С |

1 туннель
с подключением 2 баз |

1 туннель
с подключением
5 баз |
"1С-Коннект" – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки |
|

два пользователя
бесплатно
|
"1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |

пилотный этап
эксплуатации |

пилотный этап
эксплуатации |
Каждый месяц пользователь может получить: |
текущий выпуск журнала "БУХ.1С" в электронном формате (pdf или epub) , который можно получить в Личном кабинете на сайте https://its.1c.ru/personal/souvenir |
 |
 |
электронные книги, аудио- и видеозаписи и др., которые доступны в Личном кабинете https://its.1c.ru/personal/souvenir |
 |
 |
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С") |
 |
 |
Услуги, по договору ИТС:
|
|
договор ТЕХНО |
договор ПРОФ |
Стандартный объем услуг |
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие" с помощью сервиса "1С-Коннект", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) |
 |
 |
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. |
|
 |
Дополнительные услуги:
Наиболее популярные услуги: |
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие" |
 |
 |
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
 |
 |
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" |
 |
 |
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
 |
 |
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
 |
 |
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие" |
 |
 |