1С:КП ПРОФ на 6 месяцев

ИТС ПРОФ НА 6 месяцев
24 506 р.
  • 1С:КП ПРОФ – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие".

    Комплект поддержки – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

    При непрерывном продлении возможно заключение договора 1С:ИТС на льготных условиях по цене 20424 р.

    Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

    • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
    • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
    • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
    • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
    • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
    • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
    • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
    • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
    • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
    • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
    • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
    • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
  • Что входит в состав 1С:ИТС?

    Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С".

    Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

    Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С". В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. 

    Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

    Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С"

      Договор
    уровня
    ТЕХНО
    Договор
    уровня
    ПРОФ
    Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
    Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы ), которая включает в себя:
    Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
    Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
    Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
    Справочники по налогам и взносам
    Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
    Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С  
    Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С  
    Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
    Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
    Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
    Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  
    Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию  
    Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
    Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
    Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
    Возможность пользоваться сервисами
    Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
    в ограниченном объеме,
    одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
    Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
    Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы "1С"
    Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
    "1С:Лекторий" - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
    "1С-Такском" - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


    до 50 пакетов
    документов
    в месяц


    до 100 пакетов документов
    в месяц
    "1С-Отчетность" – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения  
    один ИНН, один КПП
    "1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С
    1 туннель
    с подключением 2 баз

    1 туннель
    с подключением
    5 баз
    "1С-Коннект" – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки  


    два пользователя
    бесплатно

    "1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций
    пилотный этап
    эксплуатации

    пилотный этап
    эксплуатации
    Каждый месяц пользователь может получить:
    текущий выпуск журнала "БУХ.1С" в электронном формате (pdf или epub) , который можно получить в Личном кабинете на сайте https://its.1c.ru/personal/souvenir
    электронные книги, аудио- и видеозаписи и др., которые  доступны в Личном кабинете https://its.1c.ru/personal/souvenir
    подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

    Услуги, по договору ИТС:

      договор
    ТЕХНО
    договор
    ПРОФ
    Стандартный объем услуг
    Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие" с помощью сервиса "1С-Коннект", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
    Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения.  
    Дополнительные услуги:
    Наиболее популярные услуги:
    Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"
    Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
    Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк"
    "Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
    "Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
    Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"

    Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

    1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
    2. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся удаленно и для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
    3. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.