Линия консультаций

0 р.
  • Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

    Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

         Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

         Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

         v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

         hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

    Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

    Продукт в составе электронной поставки Разработчик Адреса, телефоны и время работы

    "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"

    1С-Рарус

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

    Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

    Тел.: +7 (495) 223-04-04

    ICQ: 611070513

    Skype: crm-help

    Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

    "ВДГБ: Ломбард"

    "ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций"

    1С:ВДГБ

    Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

    Телефоны: (495) 777-25-43  и (836) 249-46-89

    Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

    Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

    "ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии" 

    ESANET Service OU

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".

    Телефоны: (372) 511-57-12

    Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

    Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

    1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс

    Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

    Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

    Тел.: +7 (495) 649-67-83

    ICQ: 4787287

    Skype: support-helix

    Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

    Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

     

    Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

     

     

    Программы, в которых реализован сервис

     

    Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

     

    Инструкции

     

    При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

    • Регистрационный номер программы
    • Название организации
    • Версия программного продукта, название конфигурации

    Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

     

     

  • Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

    • являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
    • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала;
    • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

    Справочная информация:

    Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения

  • По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

    Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

    Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

    Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

    Справочная информация: