Линия консультаций

-
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
Продукт в составе электронной поставки Разработчик Адреса, телефоны и время работы 1С-Рарус
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
1С:ВДГБ
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.
Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89
Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
ESANET Service OU
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".
Телефоны: (372) 511-57-12
Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee
Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).
1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Тел.: +7 (495) 649-67-83
ICQ: 4787287
Skype: support-helix
Адрес электронной почты: support@helix-group.ru
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.