1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Изображение коробки.
17 000 р.
  •        Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения».

        «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

             "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечивает решение  следующих задач:

    • Ведение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений;
    • Централизованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе;
    • Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения;
    • Учет санкционирования расходов;
    • Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
    • Учет наличных денежных средств и денежных документов;
    • Учет нефинансовых активов;
    • Учет расчетов по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию;
    • Учет расчетов с подотчетными лицами;
    • Налоговый учет налога на прибыль по приносящей доход деятельности в соответствии с гл. 25 НК РФ;
    • Возможность сдачи отчетности в электронном виде.

            «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение учета:

    • по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
    • в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
    • в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
    • в разрезе учреждений (структурных подразделений, выделенных на самостоятельный баланс);
    • в разрезе источников финансового обеспечения (балансов).

            Комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бухгалтерского учета Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

    • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
    • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
    • регистрация входящих первичных учетных документов;
    • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
    • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
    • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
    • формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

             Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

    • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
    • учет финансовых активов:
      • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
      • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
      • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
      • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
    • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
    • учет расчетов по доходам, в том числе:
    • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
    • учет расчетов по платному обучению;
    • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
    • учет расчетов по платным услугам;
    • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
    • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
    • учет расчетов по ущербу имуществу;
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
    • учет внутриведомственных расчетов;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
    • учет обязательств:
    • учет сметных (плановых) назначений;
    • учет бюджетных ассигнований;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
    • учет финансового результата деятельности учреждения;
    • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
    • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
    • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
    • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
    • налоговый учет амортизируемого имущества;
    • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
    • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
    • электронный документооборот с налоговыми органами;
    • электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
    • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

        «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

     

    Предлагаем ознакомиться с ценами на программы, которые мы рады Вам предоставить!

  •        Пользователи Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия, 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8, Бухгалтерия бюджетного учреждения 8, Предприниматель 8, 1С:Бухгалтерия 7.7, Комплексная поставка 7.7, Упрощен.система налогообложения 7.7 смогут купить "1С Бухгалтерия государственного учреждения 8" на льготных условиях, что позволяет сократить первоначальные затраты на приобретение продукта.

    • операционная система MS Windows 98/Me, MS Windows NT 4.0/2000/XP/Server 2003 MS Windows7, MS Windows 8, MS Windows Server 2008 и  MS Windows Server 2012 (рекомендуется MS Windows 2000/XP/Server 2003);
    • процессор Intel Pentium II 400 МГц и выше (рекомендуется Intel Pentium III 866 МГц);
    • оперативная память 128 Мбайт и выше (рекомендуется 256 Мбайт);
    • жесткий диск (при установке используется около 120 Мбайт);
    • устройство чтения компакт-дисков;
    • SVGA дисплей.
  •      Первые 3 месяца сопровождения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" включены в стоимость поставки. По истечении льготного периода, обслуживание «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

             Сопровождение включает:

    • обновление программы и конфигураций;
    • консультации по телефону и электронной почте;
    • доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
    • другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.
    • дистрибутив на компакт-диске;
    • комплект документации, необходимой для работы;
    • Лицензионное соглашение и регистрационная анкета;
    • конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы;
    • купон на подписку ИТС на 3 мес.
  •        Для облегчения освоения программ фирмой 1С выпускается методическая литература. Она регулярно переиздается с учетом появления новых редакций программ и изменений в законодательстве. Для данной программы подойдут следующие издания:

    • Кадыш Е.А., Рыженкова С.Ю., Сергеева К.В. Под ред. Сергеевой К.В. "Государственные и муниципальные учреждения: учет в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8";
    • Е.А. Кадыш, Т.В. Кандидатова, С.Ю. Рыженкова, К.В. Сергеева, И.В. Фадеева "Учет нефинансовых активов в государственных и муниципальных учреждениях на практических примерах в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8".