1С:Облачный архив

-
1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
«1С:Облачный архив» поможет пользователям:
- защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
- не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
- получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».
Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. «1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.
Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.
Обеспечен доступ в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Программы, в которых реализован сервис
Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).
Инструкции
Для подключения и настройки резервного копирования и архивирования рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологического сопровождение. Самостоятельно можно подключиться следуя инструкции опубликованной на сайте.
В Личном кабинете на портале отображаются все доступные для использования лицензии и срок их действия.
Для совершения заказа дополнительных лицензий можно оформить заказ в Личном кабинете на портале информационно-технологического сопровождения или обратиться непосредственно к обслуживающему партнеру.
При оформлении заказа на портале ИТС вы можете не только самостоятельно выбрать необходимые лицензии, но и отслеживать статус заказа.
Тестовый период использования продукта «1С:Облачный архив»:
- при первичном подключении пользователя к «1С:Облачный архив», период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта «1С:Облачный архив» будет считаться первое число следующего месяца;
- при повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.
Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте https://backup.1c.ru/, в сжатом виде в формате 7-zip. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта https://portal.1c.ru/.
После окончания действия договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора сопровождения.
Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.
Техподдержка
Поддержка пользователей осуществляется по телефону +7 (804) 333-80-14 и по технологии 1С-Коннект, а также по e-mail support.backup@1c.ru 9.00-20.00 в рабочие дни по московскому времени.
По вопросам, связанным с продуктами «1С:Облачный архив» обращаться по адресу backup@1c.ru, сайт https://backup.1c.ru/.