-
Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
-
Основные функциональные возможности:
-
Учет загрузки номерного фонда
-
Бронирование индивидуальное и групповое
-
Взаиморасчеты с контрагентами
-
Взаиморасчеты с гостями
-
Работа с группами
-
Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
-
Планирование мероприятий и банкетов
-
Размещение гостей
-
Ведение журнала регистрации иностранных граждан
-
Управление тарифами по дням недели, по сезонам
-
Управление скидками. Накопительные скидки
-
Управление квотами номеров
-
Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
-
Модуль он-лайн Интернет бронирования
-
Работа с кредитными картами через банковские терминалы
-
Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов
-
Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)
-
Печать документов из программы на разных языках
-
Учет от имени нескольких юридических лиц
-
Возможность работы с разными валютами
-
Подробный аудит действий пользователей системы
-
Возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу 1С:Предприятие 8
В поставку включены интерфейсы взаимодействия со смежными системами:
-
Тарификаторы телефонных разговоров (Барсум, WinTariff32, настраиваемый универсальный модуль для подключения тарификаторов по OLEDB).
-
Системы электронных замков (Norweq VingCard, Onity, Salto, Inhova, TimeLox, CISA, Adel, Orbita).
-
Интеграция с фронт-офисом ресторана: заказ на номер, единый счет в гостинице (1C:Ресторан, СофтБаланс:Трактиръ ФО 3, Magicsoft:Магия).
-
Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.
-
Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".
-
Поддерживается работа с ККМ "Штрих-М", "Атол", "ККС:Спарк", "Datecs".
-
Первые 3 месяца сопровождения "1С:Отель 8. ПРОФ" включены в стоимость поставки. По истечении льготного периода, обслуживание «1С:Отель 8. ПРОФ" осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение(ИТС).
Сопровождение включает:
-
обновление программы и конфигураций;
-
консультации по телефону и электронной почте;
-
доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
-
другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.
-
-
дистрибутив на компакт-диске;
-
комплект документации, необходимой для работы;
-
Лицензионное соглашение и регистрационная анкета;
-
конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы;
-
купон на подписку ИТС на 3 мес.