1С:Ресторан ПРОФ

24 000 р.
  • Решение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.С помощью  решения могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания. Также решение подходит для автоматизации процесса обслуживания гостей в различных оздоровительных учреждениях, например в банях и саунах.

    "1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".

  • Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:

    • Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
    • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
    • Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
    • Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
    • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
    • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены
    • на блюда для каждого вида меню.
    • Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
    • Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
    • Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрих-коду, а так же приемом веса с электронных весов.
    • Управление очередностью подачи блюд.
    • Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
    • Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
    • Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, "3-я кружка бесплатно" и т.п.
    • Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
    • Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
    • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
    • Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.

    Интеграция:

    • 1С:Предприятие 8. Общепит – автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.
    • 1С:Предприятие 8. Отель – автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа "на номер").
  • Первые 3 месяца сопровождения "1С:Ресторан 8. ПРОФ" включены в стоимость поставки. По истечении льготного периода, обслуживание «1С:Ресторан 8.  ПРОФ" осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение(ИТС).

              Сопровождение включает: 

    • обновление программы и конфигураций; 
    • консультации по телефону и электронной почте; 
    • доступ к базе знаний отдела технической поддержки; 
    • другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.

     

    • дистрибутив на компакт-диске;
    • комплект документации, необходимой для работы;
    • Лицензионное соглашение и регистрационная анкета;
    • конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы;
    • купон на подписку ИТС на 3 мес.