-
Решение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.С помощью решения могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания. Также решение подходит для автоматизации процесса обслуживания гостей в различных оздоровительных учреждениях, например в банях и саунах.
"1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".
-
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:
-
Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
-
Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
-
Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
-
Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
-
Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
-
Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены
-
на блюда для каждого вида меню.
-
Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
-
Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
-
Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрих-коду, а так же приемом веса с электронных весов.
-
Управление очередностью подачи блюд.
-
Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
-
Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
-
Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, "3-я кружка бесплатно" и т.п.
-
Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
-
Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
-
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
-
Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.
Интеграция:
-
1С:Предприятие 8. Общепит – автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.
-
1С:Предприятие 8. Отель – автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа "на номер").
-
Первые 3 месяца сопровождения "1С:Ресторан 8. ПРОФ" включены в стоимость поставки. По истечении льготного периода, обслуживание «1С:Ресторан 8. ПРОФ" осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение(ИТС).
Сопровождение включает:
-
обновление программы и конфигураций;
-
консультации по телефону и электронной почте;
-
доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
-
другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.
-
-
дистрибутив на компакт-диске;
-
комплект документации, необходимой для работы;
-
Лицензионное соглашение и регистрационная анкета;
-
конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы;
-
купон на подписку ИТС на 3 мес.