1С:Салон красоты

25 000 р.
  • Отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

    • Ведение базы клиентов;
    • Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись;
    • Система напоминаний;
    • Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы;
    • Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).

    Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

    • Проведение опросов;
    • Анализ эффективности рекламы.

    Система повышения лояльности клиентов:

    • Дисконтные карты;
    • Накопительные скидки;
    • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
    • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
    • Подарочные сертификаты.

    Управление персоналом:

    • Планирование графика работы мастеров;
    • Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
    • Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
    • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
    • Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).

    Учет товаров и материалов на складе:

    • Планирование потребностей в номенклатуре;
    • Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
    • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и  инвентаризация);
    • Передача материалов мастеру под отчет;
    • План-фактный анализ расхода материалов;
    • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
    • Розничная продажа товара клиентам;
    • Заполнение документов с использованием терминала сбора данных;
    • Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.

    Учет денежных средств:

    • Кассовые и банковские операции;
    • Загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк";
    • Учет оплаты услуг банковскими картами;
    • Лицевые счета клиентов.

    Анализ деятельности салона:

    • Контроль работы салона через Интернет;
    • Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
    • Анализ эффективности работы персонала;
    • Расчет себестоимости;
    • Финансовый результат деятельности салона;
    • Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений.

    Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

    Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.

    Интеграция:

    • 1С:Бухгалтерия 8 – (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
    • 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для cалона красоты в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.

    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

    • Фискальные регистраторы;
    • Сканеры штриховых кодов;
    • Терминалы сбора данных;
    • Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
    • Эквайринговые терминалы. 

    Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключом аппаратной защиты.

  • Первые 3 месяца сопровождения "1С:Салон красоты" включены в стоимость поставки. По истечении льготного периода, обслуживание  "1С:Салон красоты" осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение(ИТС).

              Сопровождение включает: 

    • обновление программы и конфигураций; 
    • консультации по телефону и электронной почте; 
    • доступ к базе знаний отдела технической поддержки; 
    • другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.
    • дистрибутив на компакт-диске;
    • комплект документации, необходимой для работы;
    • Лицензионное соглашение и регистрационная анкета;
    • конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы;
    • купон на подписку ИТС на 3 мес.