1С-Коннект

0 р.
  • Технология 1С-Коннект предназначена для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия. Главная функция технологии 1С-Коннект - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

    Базовый набор функций 1С-Коннект, доступный пользователям в клиентской программе, включает обращение за поддержкой или консультацией в чате, средствами IP-телефонии, а также возможность передачи файлов и дистанционного подключения специалиста партнера к компьютеру клиента.

    В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия» технология 1С-Коннект включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

    Базовые возможности 1С-Коннект для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам 1С без оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:

    • Чат – обмен сообщениями в режиме online.  В ленте кроме сообщений фиксируется информация о звонках, сеансах удаленного доступа, передаваемых файлах.
    • Звонки – общение голосом средствами ip-телефонии через сервер Buhphone (IP PBX).
    • Удаленный доступ – доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
    • Передача файлов – возможность через чат передавать файлы. Поддерживается drag-n-drop.
    • Система уведомлений – если не удается связать Клиента с Сервисным специалистом (по любой причине), Сервисной компании направляется e-mail уведомление. Есть возможность установки интервала рабочего времени для принятия обращений.
    • Поддержка SSL/https – применение шифрования при обмене данными внутри компонентов Инфраструктуры.
    • Софтфон – возможность подключить программу к внешней ip-телефонии, в качестве которой может быть использована своя АТС или сторонний оператор связи. Функция позволяет принимать и совершать звонки на внешнюю линию прямо из программы.
    • Модуль "кнопки запуска" 1С-Коннект включен в Библиотеку стандартных подсистем (БСП) начиная с версии 2.2.4, вошел в состав конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред.3.0 и другие конфигурации. Все разработчики конфигураций на платформе 1С:Предприятия 8 могут включать модуль кнопки в свои конфигурации. Инструкция по настройке кнопки вызова 1С-Коннект в «1С:Бухгалтерии 8, ред. 3.0».
    • Возможность запуска из 1С
    Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
    • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки
    Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т. ч. и переключения) со специалистом. 1С-Коннект мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.
    • Гарантированная доставка обращения клиента
    Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Коннект найдет свободного специалиста и направит на него обращение. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении. Как только специалист по услуге освободится – обращение сразу же будет ему доставлено.
    • Единый канал для обращений
    Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата, также можно передавать файлы. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.
    • Сохраняется история всех обращений
    В журнале регистрации, доступном клиенту в виде "ленты", фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.
    • Работает везде, где есть Интернет
    Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
    • Бесплатные звонки в техническую поддержку партнера
    Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет посредством телефонии внутри 1С-Коннект.
    • Общение с коллегами
    Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, вы можете общаться (звонить, переписываться в чате и передавать файлы) со своими коллегами.
    • Надежная защита данных
    Применяется SSL-шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.
    • Информирование о новостях и мероприятиях
    При каждом запуске программы с помощью стартовой заставки вы получаете информацию о новостях и мероприятиях, которые проводит ваша обслуживающая компания или фирма «1С» (например, Единые семинары и акции по ИТС).
    • Бухфон всегда запущен на вашем компьютере 
    Программа Коннект может автоматически запускаться вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
    Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач MS Windows (трей).
  • Для подключения и использования сервиса 1С-Коннект необходимо:

    • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
    • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала;
    • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С, который поддерживает технологию 1С-Коннект - для пользователей программ 1С, которым в соответствии с условиями эксплуатации необходимо заключить договор 1С:ИТС для получения поддержки от Партнера.

    Техническую поддержку через 1С-Коннект предоставляет партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения.

  • 1С-Коннект доступен всем зарегистрированным пользователям программ 1С для получения поддержки от Партнеров и Вендоров сервисов 1С:ИТС. Пользователям, заключившим договор 1С:ИТС или договор Аренды ПО 1С, предоставляются дополнительные льготы:

    • Партнер может зарегистрировать в 1С-Коннект без оплаты любое количество сотрудников пользователя 1С:ИТС или Аренды 1С, которым доступна не более 1 услуги поддержки от Партнера;
    • Двум сотрудникам пользователя 1С:ИТС уровня ПРОФ можно без оплаты подключить любое количество услуг поддержки от Партнера.