-
Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов, бань, саун и других оздоровительных учреждений.
-
-
Функции CRM-системы.
-
Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
-
Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
-
Система напоминаний;
-
Рассылка SMS и e-mail сообщений;
-
Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
-
Проведение маркетинговых мероприятий:
-
Проведение опросов;
-
Анализ эффективности рекламы.
-
Обслуживание посетителей салона по абонементам:
-
Управление набором услуг по абонементу;
-
Продажа абонементов посетителям;
-
Контроль посещений и сроков действия;
-
Анализ продаж по абонементам.
-
Система повышения лояльности клиентов:
-
Подарочные сертификаты;
-
Лицевые счета (депозиты);
-
Дисконтные карты;
-
Накопительные скидки;
-
Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
-
Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
-
Управление персоналом:
-
Планирование графика работы мастеров;
-
Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
-
Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
-
Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
-
Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
-
Складской учет:
-
Планирование потребностей в номенклатуре;
-
Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
-
Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
-
Передача материалов мастеру под отчет;
-
Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
-
Розничная продажа товара клиентам;
-
Оценка запасов в закупочных и розничных ценах.
-
Учет денежных средств:
-
Кассовые и банковские операции;
-
Учет оплаты услуг банковскими картами;
-
Лицевые счета клиентов.
-
Расчеты с подотчетными лицами.
-
Анализ деятельности салона:
-
-
Контроль работы салона через Интернет;
-
Анализ эффективности работы персонала;
-
Расчет себестоимости;
-
Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
-
Финансовый результат деятельности салона.
-
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
-
Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
-
-
Интеграция:
-
"1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
-
"1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
-
Фискальные регистраторы;
-
Сканеры штриховых кодов;
-
Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
-
Эквайринговые терминалы.
-
-
дистрибутив на компакт-диске;
-
комплект документации, необходимой для работы;
-
Лицензионное соглашение и регистрационная анкета;
-
конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы;
-
купон на подписку ИТС на 3 мес.
-
Первые 3 месяца сопровождения "1С:SРА-салон 8 ПРОФ" включены в стоимость поставки. По истечении льготного периода, обслуживание "1С:SPA-салон 8" осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение(ИТС).
Сопровождение включает:
-
обновление программы и конфигураций;
-
консультации по телефону и электронной почте;
-
доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
-
другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.