1С:SPA-Салон 8

40 000 р.
  • Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов, бань, саун и других оздоровительных учреждений.

    • Функции CRM-системы.
      • Ведение базы клиентов с привязкой фотографии к карточке клиента;
      • Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
      • Система напоминаний;
      • Рассылка SMS и e-mail сообщений;
      • Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).
    • Проведение маркетинговых мероприятий:
      • Проведение опросов;
      • Анализ эффективности рекламы.
    • Обслуживание посетителей салона по абонементам:
      • Управление набором услуг по абонементу;
      • Продажа абонементов посетителям;
      • Контроль посещений и сроков действия;
      • Анализ продаж по абонементам.
    • Система повышения лояльности клиентов:
      • Подарочные сертификаты;
      • Лицевые счета (депозиты);
      • Дисконтные карты;
      • Накопительные скидки;
      • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
      • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка.
    • Управление персоналом:
      • Планирование графика работы мастеров;
      • Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
      • Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
      • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
      • Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
    • Складской учет:
      • Планирование потребностей в номенклатуре;
      • Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
      • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и  инвентаризация);
      • Передача материалов мастеру под отчет;
      • Списание материалов по нормам при оказании услуг в ручном или автоматическом режимах;
      • Розничная продажа товара клиентам;
      • Оценка запасов в закупочных  и розничных ценах.
    • Учет денежных средств:
      • Кассовые и банковские операции;
      • Учет оплаты услуг банковскими картами;
      • Лицевые счета клиентов.
      • Расчеты с подотчетными лицами.
    • Анализ деятельности салона:
    •  
      • Контроль работы салона через Интернет;
      • Анализ эффективности работы персонала;
      • Расчет себестоимости;
      • Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
      • Финансовый результат деятельности салона.
    • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
    • Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
    •  
    • Интеграция:
    1. "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации.
    2. "1С:Отель 8" – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для SPA-cалона в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя.

    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

    • Фискальные регистраторы;
    • Сканеры штриховых кодов;
    • Ридеры магнитных карт и считыватели бесконтактных карт;
    • Эквайринговые терминалы.
    • дистрибутив на компакт-диске;
    • комплект документации, необходимой для работы;
    • Лицензионное соглашение и регистрационная анкета;
    • конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы;
    • купон на подписку ИТС на 3 мес.
  • Первые 3 месяца сопровождения "1С:SРА-салон 8 ПРОФ" включены в стоимость поставки. По истечении льготного периода, обслуживание  "1С:SPA-салон 8" осуществляется при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение(ИТС).

              Сопровождение включает: 

    • обновление программы и конфигураций; 
    • консультации по телефону и электронной почте; 
    • доступ к базе знаний отдела технической поддержки; 
    • другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.